- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
- СЧЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ, КАССЫ БУКВ И ЦИФР
-
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
- Планшет и карточки ЛОГИКО МАЛЫШ
- Экономические игры
- Викторины
- Мемори игры
- Логические игры
- Игры-ходилки
- Обучение грамоте, счету, на память и внимание
- Лото, домино, шнуровки
- Пазлы
- Шашки, шахматы, нарды, крестики-нолики
- Напольные игры (твистер)
- Игры на магнитах
- Игры с наклейками, липучками
- КОНСТРУКТОРЫ, НАБОРЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
- КУКОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ, КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ
-
ТВОРЧЕСТВО, РУКОДЕЛИЕ
- Творчество-антистресс
- Фонарики
- Аппликация
- Украшения своими руками
- Бисероплетение
- Бумагопластика
- Кручение из пряжи
- Вышивка
- Выжигание, выпиливание
- Оригами
- Открытка своими руками
- Квиллинг (бумагокручение)
- Мозаичные картины
- Раскрашивание
- Игрушки из фетра для малышей
- Сборка моделей
- Пенал своими руками
- Плетение из фольги
- Изготовление свечей
- Копировальные экраны
- Скворечники, кормушки для птиц
-
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, КАНЦТОВАРЫ
- Бумага и бумажная продукция
- Портфолио
- Альбомы для рисования
- Папки и планшеты для акварели
- Цветной и белый картон
- Бумага цветная, бархатная, фольга, самоклеющаяся бумага
- Расписание уроков, портфолио, закладки, наклейки
- Ватман, бумага для черчения, миллиметровая бумага, калька
- Конверты и пакеты
- Ежедневники, планинги, телефонные книги
- Бумага для записей, липкие блоки, бейджи
- Принадлежности для рисования и лепки
- Краски акриловые, масляные, по ткани
- Фломастеры
- Пластилин, гипс, глина
- Краски акварельные
- Гуашь
- Кисти
- Краски пальчиковые
- Карандаши цветные
- Восковые мелки, карандаши
- Мел школьный
- Товары для художников
- Доски для лепки, стеки, формочки
- Пастель, сангина, сепия
- Перья и аксессуары для них
- Уголь, угольные карандаши
- Трафареты для рисования
- Канцелярские принадлежности
- Альбом для фото
- Подставки для книг
- Настольные покрытия
- Папки для тетрадей
- Лотки для бумаг
- Ножницы, ножи
- Канцелярские наборы, подставки для мелочей
- Степлеры, антистеплеры, скобы, дыроколы
- Кнопки, скрепки, зажимы и аксессуары к ним
- Резинки для денег, лупы
- Корректирующая жидкость
- Клей
- Визитницы, альбомы для монет
- Обложки для документов
- Точилки
- Корзины для бумаг
- Нити, шпагаты, иглы, шило
- Тубусы
- Папки, архивы
- Доски для письма и информации
- Письменные и чертёжные принадлежности
- Пеналы трехсекционные
- Пеналы односекционные
- Портфели, папки с ручками
- Обложки для тетрадей и учебников
- Бумага и бумажная продукция
- ИГРУШКИ, ИГРОВЫЕ НАБОРЫ, АВТОМОБИЛИ-КАТАЛКИ, МОТОБАЙКИ
-
Бренды
- kлeveр (хобби наборы)
- Мульти-Пульти
- Уник-ум
- Логико малыш
- Полесье
- Смышлёный@
- Тестплей
- Красная Звезда
- Деревянные игрушки
- Нескучные игры
- Простая Наука
- Silwerhof
- НПО Энергомаш
- TOP GAME
- Стамм
- Русский Стиль
- Лена
- Луч
- Berlingo
- ArtSpace
- Класата!
- Ракета
- Пифагор
- Brauberg
- Гамма
- Greenwich Line
- Koh-I-Noor
- Батик
- Нордпласт
- Play Land
- ДПС
- Айрис-Пресс
- Нескучн. игры
- Прайсы в Excel
Ручка-самоучка - тренажер для исправления техники письма (для переучивания правшей и детей с ДЦП)
Обзор
Тренажеры «Ручка-самоучка» / «Уник-Ум» – это эргономичные устройства из эластичных пластмасс, которые позволяют без усилий в короткое время выработать правильную постановку пальцев при обучении детей грамотной технике письма. При возникновении проблем, связанных с обучением письму и рисованию, тренажеры эффективно могут быть использованы для обучения детей-правшей, левшей, детей с задержкой в развитии, нарушениями тонкой моторики рук, ДЦП, а также для исправления техники письма правшей: детей, подростков и взрослых, которые уже научились неверной технике письма.
Традиционно систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы. В период учебы ребенку требуется вести записи диктантов, лекций, конспектов и др., при этом возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром письме. На уроках чистописания стоит задача путем правильного отбора и проведения специальных упражнений сформировать у учащихся такую технику письма, которая при переходе на скорое письмо будет способствовать сохранению четкости почерка, и обеспечивать достаточную быстроту выполнения письменных работ. Выработать у учащихся графически правильное, четкое, красивое и скорое письмо традиционными методами невозможно в короткий срок и получается это у небольшого количества наиболее старательных детей. Для этого требуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Достижение этой цели традиционными методами зависит от решения многих задач, встающих перед учителем с первых занятий обучения письму.
Наряду с традиционной методикой обучения письму и формирования каллиграфических умений и навыков у младших школьников существуют и авторские технологии по формированию навыков письма. Это объясняется тем, что методика чистописания, как и всякая другая, развивается. Поэтому многие методисты предлагают свои методики обучения письму, делая упор на то, что формирование каллиграфического навыка должно сегодня работать на решение общей стратегической задачи обучения – на совершенствование всех сторон личности ученика, на развитие у него новых способностей. Еще одним условием успешного обучения технике письма, по мнению многих специалистов, следует считать формирование у младших школьников внутренней потребности в аккуратном, разборчивом, эстетически выдержанном оформлении всех выполняемых записей. Однако при отсутствии положительных результатов применения методик те же методисты приходят к мнению о том, что есть смысл «пожертвовать» жесткими требованиями к каллиграфии, ведь в конечном итоге каллиграфически правильный почерк вырабатывается у единиц, остальные лишь зря тратят силы и время.
Результаты применения эргономичных устройств – тренажеров «Ручка-самоучка»:
Ø Улучшение качества чистописания детей
Ø Увеличение скорости письма и снижение усталости при скором и длительном письме
Ø Исключение недостатков при письме левшей, переучивание детей-правшей
Ø Эффективное обучение технике письма детей с задержкой в развитии, нарушениями тонкой моторики рук, ДЦП
Ø Снижение финансовых затрат применения методики и трудозатрат учителей и реабилитологов.
Подробнее о тренажерах для развития мелкой моторики (ложке-обучалке, ручках-самоучках, топотуше и др.)
можно прочитать в буклете (файл pdf), откроется по ссылке.
Категории: Ручки, ложки, тренажеры для письма